Главная » 2014 » Июнь » 2 » На русских магистралях усилят отбойники
14:22
На русских магистралях усилят отбойники
На русских магистралях усилят отбойники

ФГУП «Росдорнии» предложило ужесточить требования прочности, предъявляемые к железным отбойникам на русских дорогах. На выбор определенного уровня для дороги, согласно ГОСТ Р 52607-2006, оказывают влияние дорожные условия.В итоге конфигураций кинетическая энергия тс, которое сумеют удержать огораживания, повысится с 300-500 килоджоулей до 350-600 килоджоулей. Совместно с тем, аспекты тесты огораживаний, согласно действующему эталону, при повышении уровня удерживающей возможности с 8 до 10 поменяются некординально: для легковых автомобилей режим испытаний в обоих случаях предугадывает массу машины 1,5 тонны и скорость 100 км в час, а для грузовых массой 22 тонны — скорость 70 и 80 км в час, соответственно.

Об этом со ссылкой на завотделением мостовых сооружений предприятия Владимира Шестерякова докладывает газета «Известия».«Принципиальные конфигурации касаются уровня выдерживающей возможности, которыми должны владеть ограждения», — поведал Шестеряков, пояснив, что эталон распространяется на огораживания на обочинах дорог, тротуарах, мостах, разделительных полосах и в тоннелях. В действующие ГОСТы конфигурации подразумевается внести до конца 2013 года.Представитель Росдорнии уточнил, что для магистралей спектр уровней удерживающей возможности — способность огораживания удержать автомобиль на дороге без опрокидывания либо переезда через огораживание — будет повышен с имеющегося 4-8 до 5-10.

Шестеряков раздельно отметил, что новые эталоны, а именно, потребуют подмены старенькых бетонных огораживаний на дорогах Москвы. Такие отбойники, по его словам, не отвечают новым аспектам безопасности.

Усиление огораживаний некординально скажется на безопасности дорожного движения, заявил в интервью изданию глава Движения автомобилистов Рф Виктор Похмелкин. «В Москве нередки случаи, когда в момент трагедии машина врезается в отбойник, а отлетевшие от него детали не только лишь разбивают сам автомобиль, да и калечат пассажиров», — сказал он.

Инициатива Росдорнии появилась на фоне заявлений столичных властей о том, что часть железных отбойников в столице будет демонтирована. На месте огораживаний, разделяющих встречные потоки на столичных вылетных магистралях, планируется организовать реверсивные полосы.

Конструкция железных огораживаний, которые располагают по бокам проезжей части, представляет из себя горизонтальную железную опору, закрепленную на установленных в земле стойках.

Просмотров: 223 | Добавил: blogonambrew1984 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: